16:15

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Новый день...
Надо поговорить с девочкой, что меня сменяет обычно, но её нет в аське.
В начале Марта я мы приедем в Москву.
Если меня смогут сменить на неделю.
Если нет - уволюсь. Хули мне терять, кроме своего здоровья?
Третий день по утрам болит живот, второй день - горло.
Проснулся с темпиратурой.
И всё равно пошёл на работу.

А на улице весна...
Её чувствуешь, ощущаешь кожей... Тепло, ветер, лужи и свет.
Хочется расстегнуть куртку и идти навстречу ветру. Просто идти и улыбаться.
А он полы куртки раздует, они будут хлопать, лететь, словно крылья.
Ветер спутает волосы, будет пытаться сорвать шляпу... он играет. Веселый весенний ветер. Нежный и тёплый.
Я люблю весну.
Каждый раз, выходя из дома и ощущая её, что-то просыпается в душе, тихо-тихо поёт и... мне хочется улыбаться. Если природа улыбается мне, почему мне не улыбнуться ей?
И знаете...
Становится легче.

@темы: наблюдалки, глюки во сне и наяву, бредятинка, Мысли вслух

Комментарии
23.02.2008 в 16:16

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
я вас увижу если тока вы в гости приедете сами =((
23.02.2008 в 16:26

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Ивхэн
хватило бы времени... У меня максимум на Москву 3 дня будет...
23.02.2008 в 16:35

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард lда я понимаю.. может вырвусь хотя шансов мало
23.02.2008 в 16:44

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
ещё бы мне вырваться, ибо надо позарез приехать в Москву...
23.02.2008 в 17:57

NQ Sereni†y
Здорово!!! Прям прочувствовала пост!!!!!!!
Весна классная!!! Хотя...мне сейчас не хватает снега...
23.02.2008 в 18:54

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард ты сможешь я в тебя верю =) а букмекерских контор много и работа везде одна и таже =)))
23.02.2008 в 19:07

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Miel Ange
Помнишь, мы говорили про снежинки бумажные?))
Почему бы и нет? Можно сделать себе тёплый сугробик)

Ивхэн
А ещё лучше вообще более достойное что-то найти)
23.02.2008 в 19:11

NQ Sereni†y
Бастард
кстааааааааааааааааати!!!!!!! *хитро прикинула идею*
23.02.2008 в 19:17

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Miel Ange
*улыбнулся* Вперёд?)))
23.02.2008 в 19:55

NQ Sereni†y
Бастард
сначала выздоровлю, подготовлюсь... и попробую))))))))
23.02.2008 в 19:59

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Повод поправиться быстрее))))