10:47 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Вчерашнее:
-Я вырос в семье, где отец никогда не помогал матери. - Было сказано мне, я промолчал, что отец в той семье делал многое другое по дому, что у него дома нет разваливающихся стульев, скрипящих дверей, текущего смесителя, а мне продолжили: - Я ведь теперь тоже мою посуду, хожу по магазинам, пылесошу.
-Посуду? Не всегда.
-Да, если её мало, я не мою.
-Ждёшь, когда я утром помою?
-А кто тебя просит её мыть утром?

Захотелось двинуть по морде. Он посуду моет... Половину оставив.
По магазинам ходит... И совершенно не знает, что покупать. Только со списком!
Пылесосит... После n-ного напоминания.
Подвиги, правда?
А может, это я ничего не понимаю?
Народ, а как у вас дома? Кто что делает? Может, это нормально всё, а я с жиру бешусь, а?

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, наблюдалки

URL
Комментарии
2008-04-25 в 10:54 

Грантеони
La petite fille des chants d'oiseaux
ох, друг. сложный вопрос.
Отец мой - человек, как ты знаешь, абсолютно идеальный=)
чинит всё, что ломается, готовит потрясающе, покупает всё сам, если нужно (хотя списки люууубит))), в общем, всё-всё умеет и безо всякого нытья или недовольства делает (единственное - мужчины довольно медлительны, поэтому "помыть полы _сегодня_" - это начать ровно в 23:59))) в общем, я ужасно избалована и поэтому мне сложно:)
Брат мой был жутким раздолбаем, пока не женился. Ни хлеба купить, ни носки свои в стиральную машинку положить. А теперь очень даже! сама удивляюсь:)
Ну и мой милый. Собственно, да, умеет не так уж много. Но, хе-хе, будет уметь! Он так трогательно делал яблочную начинку для пирожков, одно умиление))
Единственное, что могу точно сказать: скандалами и претензиями не добиться ни-че-го:(
Видимо, тут только метод пряника действует, в смысле, хвалить за сделанное, даже за самую мельчайшую и незначительную фигню. Тогда у них появляется стимул и они стремительно самосовершенствуются=)))

2008-04-25 в 10:59 

Грантеони
La petite fille des chants d'oiseaux
Но вообще, конечно, оправдываться воспитанием - это как-то не по-мужски, что ли=/
Перевоспитать можно, но нужно ли оно тебе?

2008-04-25 в 10:59 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
Я не люблю мыть посуду. Мою её, когда придётся. То есть раз в несколько дней, когда совсем уже кранты, и приходится спасать мир. Я не люблю это, мать понимает, что не люблю, но сама она мыть не может по некоторым причинам. И я знаЮ ,что плохо, когда скапливается всё в раковине,чсто это рассадник тараканов... Но заствалять себя каждый раз меганапряжно. Так и живём. Ещё раз в неделю я обязан пылесосить квартитру. Тоже иногда забиваю, птому как не люблю этого делать. Я нифига не хозяйственный в этом плане, но стараюсь, делаю над собой усилия. Иногда даже получается :)
По магазинам я тоже хожу только со списком. Это нормально. Я не готовлю, так что не знаю, чего в доме не хватает, к примеру. А написанное в кармане лучше запоминается :) Также на мне тяжелые покупки.
Вообще, критериев присутствия настоящего мужины в доме всего три: двери не скрипят, краны не текут, ножи острые.
Что до посуды утром, то можешь попросить "я люблю, когда на кухне чисто. Помоги мне в этом, любовь моя"

2008-04-25 в 11:00 

Грантеони
La petite fille des chants d'oiseaux
Что до посуды утром, то можешь попросить "я люблю, когда на кухне чисто. Помоги мне в этом, любовь моя"
Вот! Да! Чётко и по делу:)
двери не скрипят, краны не текут, ножи острые.
а проблемы с электропроводкой? А сломавшаяся полка в шкафу?:)

2008-04-25 в 11:11 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Peony
Сил нет. Метод пряника действовал первое время, но... вскоре и он перестал давать плоды. Ходить, тыкать, указывать - я не могу. Мне вообще говорить сложно, особенно, когда человек вечно занят. Линейка, детали, что-то ещё...
Battleweaver
Ножи тупые, кран течет, в ванной и туалете мне своими руками вешать щеколду?
Починить нормально розетку не можем, выключатель тоже.
Говори - не говори - бестолку. Я приезжаю с работы, когда воду уже отключают.

URL
2008-04-25 в 11:14 

Грантеони
La petite fille des chants d'oiseaux
Бастард а тебе приходилось читать такую популистскую фигню, как книги Джона Грэя, например?
Фигня - не фигня, а помогает почему-то:)

2008-04-25 в 11:18 

Die Hauswirtin des Schlangenschwanzes und der Großmeister des leuchtenden Stäbchens
Мне кстати знаком этот термин "я в такой семье вырос" - но в моём случае, он наверное из нас двоих с богиней применим только ко мне. Просто в моей голове не укладывается, что я должна сама ходить по магазигам, сама мыть посуду и так далее. И я не умею готовить.
Самое что любопытное - 17 лет моей сцуко-счастливой жизни я наблюдала, как ни мать ни ... её текущий муж этого ничего не делали. Ни готовки, ни кранов, ни точения ножей.

А дома у нас примерно так - еду заказываем, убирает приходящая девушко, которой мы платим за это, а некоторые необходимые всё же продукты и вещи закупаются по воскресеньям во всяких гиппермаркетах и без особых усилий довозятся на тележке до машины.
Собственно, на самом-то деле, если бы я не достигла бы своего достатка - фиг бы из меня вышла жена, с которой прожили больше год.

Так что если нет желания что-либо делать по дому, моё мнение - никакие угвооры не помгут.

2008-04-25 в 14:04 

Мара, тут дело не в том, хочет он или нет.
И себя тут не припахивай, ты вообще божество, тебе посуду мыть не положено. Фыррр, я не представляю тебя за готовкой или стиркой.

А Сотт. Ну, Сотт. Из личных наблюдений:
-Лап, пропылесось пожалуйста, мы пока на рынок сходим.
-Хорошо.
Пришли - как сидел за столом, так и сидит.

2008-04-25 в 14:27 

Die Hauswirtin des Schlangenschwanzes und der Großmeister des leuchtenden Stäbchens
Ну может он тоже не представляет себя за мойкой посуды и так далее? Я вот к чему.

2008-04-25 в 14:32 

Ну скорее всего да.
Но если ты, извини, женился, то надо мыслить головой.
Да, жена убирает-стирает-готовит, но помочь тоже можно.
И, смотрим пост - там отец всё по дому делал. А Сотт сам смеситель не мог поставить, папа приходил.

2008-04-25 в 15:09 

Die Hauswirtin des Schlangenschwanzes und der Großmeister des leuchtenden Stäbchens
Элементрная лень и всё. Просто всеобъемлющая лень. К которой добавилось то, что мальчика судя по всему, к горшку труду не приучили, он привык что в семье все делается как-то само, и вот в результате - что выросло, то выросло.

2008-04-25 в 15:15 

Fragrance_
с любовью к деталям
вопрос насущный, и " я в такой семье вырос" - не отмазка. У него теперь с тобой семья.
Я могу быть слишком категоричной, но взваливать всё на свои плечи - это не выход.
Хз,как объяснять,когда по хорошему не понимают. Я когда со своим парнем пробовала вместе жить, то тоже этого не выдержала.Пыталась объяснять,что я не могу одновременно учиться,работать,уделять внимание своей семье и друзьям,заниматься спортом,стирать,убирать,готовить,закупаться и при этом хорошо выглядеть, быть весёлой и радостной. На это мне ответили,что в неделе семь дней и тут же получили тапком в голову. С тех пор живём раздельно и мирно. Когда дорастёт до того,чтобы обо мне заботиться не только на словах, тогда попробуем ещё раз.
Попробуй написать список того,что тебе делать приходится и покажи его мужу. Может у него визуальное восприятие лучше слухового.

2008-04-25 в 16:10 

Может у него визуальное восприятие лучше слухового.

Она пробовала ему списки писать, что надо сделать.
Эффект нулевой. У него никакое восприятие не работает.

2008-04-25 в 16:53 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Проблему с посудой можно решить хотя бы частично, купив бытовую посудомоечную машину. По опыту говорю.
А вообще, мне пришло в голову несколько вариантов решения проблемы. Но я их тут писать не буду по одной простой причине: это не решения для людей которые друг лруга любят. В лучшем случае - это деловые отношения, в худшем - шантаж и вымогательство. Оно тебе надо?

2008-04-25 в 17:20 

Вдребезги на Тауэр
почему так вышло, Форест?
хм, а у нас просто разделение обязанностей оО
я никогда не мою посуду (ну тарелка после себя нивщот) и никогда не пылесошу оО Все это делает милый без каких либо напоминаний. В магазин ходит только со списком, иначе уже я за голову хватаюсь))
а мне осталось совсем чуть чуть - пожрать, пыль, шмот, полы.
у вас так же не получится?

2008-04-25 в 17:42 

Вдребезги на Тауэр Во! Золотая середина! Каждый делает своё без пинков со стороны.
Для Сотта сходить в магазин - подвиг. Сам по себе: выйти из квартиры.
Тут даже списки бессильны(

Папа, я с каких пор ащще адвокат Дьявола?

2008-04-25 в 18:40 

Вдребезги на Тауэр
почему так вышло, Форест?
Лоример Уильямсон. я бы такого просто не потерпела бы.

мб банальность, но нужно было сразу обозначить границы какие то? и если не поздно, то попытаться жестко сделать это сейчас?

2008-04-25 в 19:25 

Вдребезги на Тауэр Мда, я тут вместо папы, однозначно.
Папа пытался. Они кучу раз разговаривали на эту тему. Проблема Сотта в том, что он много пиздит и нихуя не делает.
Сто раз и я с ним обсуждала то, что Вале нужно помогать, она с ним говорила. Эффект нулевой. Человек свято верит в то, что он прав, а остальны - назойливые кретины, которые пытаются навязать ему свою неверную точку зрения.
Это вообще тот тип людей, которые перевоспитанию не поддаются.

2008-04-25 в 19:26 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Сразу границы пытались рисовать, но всё вновь и вновь падало на меня.
Посудомоечная машина, прочая, прочая... Он не зарабатывает на это. Я тоже.
Он даже не зхарабатывает на мои капризы, а я привык тоже к далеко не дешевым шмоткам и прочему.
Я неприемлю помощь по дому от родителей, на мне и так лежит готовка, стирка, мытие полов, походы по магазинам, живность моя, по этому и убирать мне.
Вариант - мне больше зарабатывать, ещё глубже себе на шею усадить?

URL
2008-04-25 в 19:29 

Вдребезги на Тауэр
почему так вышло, Форест?
Лоример Уильямсон. тогда однозначно расстаться, нервы себе не вернешь, а думать, что через 15 лет этот человек исправится и станет самым лучшим не стоит. Хотя тяжело, конечно.

2008-04-25 в 19:37 

Вдребезги на Тауэр Валя надеялась на 20 лет)

Да, пап?)))

2008-04-25 в 19:38 

Кстати, помимо того, что он нихрена не делает, я могу зачитать список его остальных недостатков.
Причём на их фоне лень - не самое глобальное.

2008-04-25 в 19:55 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Ребята, если всё именно так - то увы, на мой взгляд - расстаться будет проще. Наладтся после этого отношения или нет - вопрос крайне спорный, но что нервов будет сбережён не один километр - это точно.

2008-04-25 в 20:40 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Да, доча. Потому что за два года он научился иногда мыть посуду и после энного напоминания пылесосить. Замечать же что-то, застилать кровать, снимать грязное бельё, это мы не умеем самостоятельно пока что.

URL
2008-04-25 в 20:49 

Вдребезги на Тауэр
почему так вышло, Форест?
Лоример Уильямсон. нууу, моей подруге вообще сказали 35лет! :о)
Бастард я тебе конечно никто и ничто, но а зачем с ним жить?

2008-04-25 в 20:52 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Вдребезги на Тауэр
вот и я уже так думаю)

URL
2008-04-25 в 20:54 

Вдребезги на Тауэр
почему так вышло, Форест?
Бастард разводись без капли сожаления ;)

2008-04-25 в 21:20 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
это я и собираюсь делать

URL
2008-04-25 в 22:59 

Вдребезги на Тауэр Вопрос - нафига гробить пол-жизни на какое-то уёб... Кхм 8))
Короче, нафига гробить? Из любви? Любовь приходит, и если её так гнобят - быстро собирает чемоданы и съябывается.
Из жалости? Тю, вроде не маленький, выживет.
А так получается и не с чего =\

Бастард :dance2:

2008-04-25 в 23:04 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард жаль... что все так получается.. но теперь ты меня понимаешь? ты точно уверена что тебе не захочется вернуться? конечно не мое дело.... но подумай хорошо солнц....
и будь счастлива

у нас кстати почти так же... но вот спустя два года уже гораздо лучше.. у вас кстати большой плюс.. вы живете отдельно...

2008-04-25 в 23:22 

Среднестатистическая
282191376
Я бы не смогла с таким товарищем жить. Он не то чтобы не ценит того, что ты делаешь, как некоторые намекают.Но ему просто не нужен порядок в доме, не-текущий кран, постоянно чистые вещи, не пыльные полы и т.д. Человеку не надо и потому он не ценит и не оценит никогда.
Ответ прост: или терперь всю жизнь (известно, что с годами люди садятся на шею все больше и больше) или расстаться пока не поздно, чтоб не было обидно за потраченные годы за мытьем полов и выскребанием грязи из-под дорогой половины.

2008-04-25 в 23:53 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Живём-то отдельно, Керь, я вообще на кухне больше одного человека в процессе готовки не признаю, ибо бесят советы. Но почему-то у меня дома все друг друга понимали, помогали друг другу, а тут...
Среднестатистическая
Дело в том, что я тоже далеко не идеал. Лень, хаос, неопределённость - мои верные спутники.
Но я всегда знаю, что где лежит, где что найти.
Мне тоже порой лень что-то делать, хочется поваляться праздно, пива попить... Но делать-то надо всё, ибо выходные у меня бывают редко, и за них тупо надо успеть всё.
А что всё? Это и пожрать приготовить пару-тройку вёдер, ибо приезжаю поздно, а утром не успеваю, и убраться, и закупиться, и постирать... К вечеру с ног валишься, сидишь, и думаешь "Ну хоть на работе немного отдохну. Если получится. Не получится, и фиг с этим".
Может, не откладывай я часть дел на потом, было бы легче и незаметней, не ищи я время на собственные интересы, хватало бы времени на домашние дела, но... это уже не жизнь, а существование.
Я хочу расстаться, если человек не поймёт за довольно короткий срок, что я не ломовая лошадь.
Поймёт, проявит элементарную заботу, значит будет как прежде. Только вот чинить дома всё придётся мне.
Вобщем-то, я умею. Но не хочу.

URL
2008-04-25 в 23:56 

Вобщем-то, я умею. Но не хочу.

Не так... Ты просто не обязан.

2008-04-26 в 00:02 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
тоже верно.

URL
2008-04-26 в 07:34 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард понимаю... если не поймет то конечно...

2008-04-26 в 16:30 

Среднестатистическая
282191376
Бастард, человек не поймет...Он может принять это как данность, что нужно что-то делать...механически. Но думаю, со временем, когда бежать с тонущего корабля будет уже поздно, все вернется на круги своя.
Зачем тратить свою жизнь на ЭТО?
Ведь нет даже элементарного уважения к тебе, как к человеку. Относится как к уборщице в офисе -приходит на часы и все прибирает
Конечно, тут никто никому ничего не обязан. Если он не хочет - не заставишь. Это его выбор и ничего больше.
А раз он выбрал бардак и неуважение, то зачем с ним быть и тянуть время, в бесплодной надежде ожидая. что он проснется весь такой озаренный и побежит готовить-мыть-стирать и т.д?

2008-04-26 в 17:34 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Среднестатистическая
Значит, нах. За собой убирать меньше обычно)

URL
2008-04-26 в 18:33 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Среднестатистическая хорошо сказано, только порой так сложно сжигать за собой мосты

2008-04-26 в 18:48 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Ивхэн
ППКС, но это порой необходимо.

URL
2008-04-26 в 18:54 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард хорошо у вас ребенка нет....

2008-04-26 в 19:09 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Я бы уехал с ребёнком.

URL
2008-04-26 в 19:22 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард не сомневаюсь, только вот как увести ребенка если видишь как его любит папа?

2008-04-26 в 19:33 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Ивхэн, если папа любит ребёнка, но ничего не хочет делать для ребёнкиной мамы - то увы... как папа он, может, и хорош - но как мужу ему грош цена... :( И если на то пошло - то почему ребёнка нужно в этой ситуации жалеть больше, чем маму?

2008-04-26 в 19:42 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Кристиан Шварц потому что мама взрослый человек и понимает степень своей вины, вины папы, вины кого-то еще. А ребенок не понимает и при разводе он будет винить только себя... что он плохой такой и что от него ушел папа, а не от мамы. Дети любят родителей такими какие они есть, не требуя от них ничего вообще. Как обьяснить ребенку что папа хороший но вот с мамой жить не может.. и что мама хорошая но вот с папой жить не может...? я вот не знаю как...

2008-04-26 в 20:08 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
два года - не срок. Меньше года в браке - тоже. Осознание?
Моя мама развелась с первым мужем, моим отцом, и я его даже не помню.

URL
2008-04-26 в 20:17 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард а я не могу потому как вижу как они уже любяи друг друга посему и борюсь... надеясь на лучшее

2008-04-26 в 20:59 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Ивхэн, интересно получается. Мама взрослая, понимает, кто в чём виноват - поэтому она должна страдать. А ребёнок маленький, ничего не понимает, поэтому ради него наплевать на маму.
Интересно, когда ребёнок вырастет и это осознает - он должен быть счастлив?

Дети вообще понимают всё гораздо лучше, чем кажется. И объяснить ребёнку, что папа хороший и мама хорошая, но дружить у них не получается, поэтому папа будет приходить в гости - гораздо проще, чем ближайший десяток лет (возможно, и не один) жить с человеком, с которым ты не хочешь утром просыпаться в обнимку.

2008-04-26 в 21:24 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Кристиан Шварц незнаю... тут сложный вопрос... я его пока не решила..
а по поводу обнимки, можно спать на разных кроватях
воскресный папа не вариант

2008-04-26 в 21:47 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Ивхэн, воскресный папа - это гораздо лучше, чем папа, который злобно отгавкивается от усталой и задёрганной мамы семь дней в неделю.

2008-04-26 в 22:45 

Керя, уж прости, но я тебе приведу простой пример. Гипотетический мальчик Саша двадцати двух лет от роду так хотел сына, что звездец просто. И не от незнамо кого, а от женщины на десяток лет его старше. Любовь у них была. Знаешь, что в результате? Этот сын сидит в соседней комнате, и нахуй он никому не нужен, кроме старшей сестры и бабушки. Это я к чему... Заводя ребенка думать нужно головой, а не известным местом. И в наше время нужно быть готовой и к тому, что ребенка придется ставить на ноги самой. И, пойми правильно, прикрывать интересами ребенка свое нежелание что-то менять в собственной жизни - не шибко комильфо. Я росла без отца и, де факто, без матери, и не скажу, что меня это каким то местом беспокоит. Если ты боишься что-то менять, уйти от человека, для которого ты - пустое место - не факт, что ты права. Ты что, не заслуживаешь счастья? Ты уверена, что твоему ребенку будет приятно через лет двадцать наблюдать задерганную мать? Или ребенок будет винить себя в том, что из-за него мама всю жизнь себе угробила? М? Если есть силы - надо бороться, а не складывать лапки и терпеть.

2008-04-26 в 22:49 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Лоример Уильямсон. а я не складываю и не терплю, я стараюсь изменить..
а как расти без отца я знаю
хорошего мало....

2008-04-26 в 23:05 

Ивхэн У нас слишком разное восприятие мира. Я рада, что у меня не было отца, потому что я себе нашла лучшего папу, чем можно было представить. И мать-распиздяйка меня не волнует, у меня их вообще четыре...
Ну, а если серьёзно - глупости всё это. Ты прекрасная мать, зачем твоему ребёнку ещё и отец?)
И что мешает тебе найти своему ребёнку другого отца... Ибо, как проверено практикой, отец - это совсем не тот, чьи сперматозоиды оказались невъебенно шустрыми. А тот, кто любит и воспитывает ребёнка, при этом любя его мать.
Я видела мужиков, которые к собственным жёнам какое-то внимание проявили только во время родов, как будто это рожает любимая сука-доберманша. И ребёнка безумно любили. А мать - бесплатное и весьма надоедливое приложение к наследнику.
И нахера такой муж?

2008-04-26 в 23:23 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Лоример Уильямсон., грубо, но верно.

2008-04-26 в 23:31 

Кристиан Шварц Я не умею иначе, когда люди, которые мне не безразличны, сознательно копают себе могилу... :depr: Глубокую.

2008-04-26 в 23:35 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Лоример Уильямсон., понимаю. Мне, можешь не поверить, Бастард тоже не совсем безразличен. :) И мнение наше с тобой по поводу происходящего совпадает полностью. :)

2008-04-26 в 23:43 

Среднестатистическая
282191376
Бастард , все понимают что это невероятно тяжело, потому что живете вы не просто так, а из-за чувств...Но похоже, чувства остались только у тебя, потому что не бывает так, что он любит, а помочь чем (прекрасно видя, что ты вламываешь) -не хочет. А любовь - это прежде всгео забота. Так что, грустно, но корабль-то уже тонет. Судя по описанию. Не стоит перебирать "а ведь вначале было хорошо или вот неделю назад он даже помыл чашку" - вначале у всех хорошо, иначе бы вметсе не были и периодические поднимания задов не спасут - с возрастом сядет и поедет. А тратить молодость на выскребание пыли по углам и качанию на табуретке под люстрой - это разве гуд?

Ивхэн , да ясное дело. Но не делать ничего - тоже нельзя. Сколько можно быть молчаливой скотиной, которую пользуют по всякому?

2008-04-27 в 01:01 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Среднестатистическая столько сколько нужно для того что бы сказать - хватит!

Лоример Уильямсон. ну у нас пока не все потеряно, и впереди в принципе, достаточно хорошее и светлое будущее, просто мы еще друг к другу притираемся.. это если говорить о моей семье...

2008-04-27 в 01:21 

Ивхэн Нда уж.
Если брать ущербное понятие "половинок", то они либо совпадают, либо нет. А притирка - это изменение рельефа краев с целью совпасть в другим человеком, которому это, возможно, и на хер не надо. Не проще ли найти того, с кем совпадёт?

Ладно, пойду отсюда со своим белым пальто =\

2008-04-27 в 01:31 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Лоример Уильямсон. нет не проще... по тому что в любом случае будут бытовые недоразумения кои можно решить если есть желание у обоих из сторон. я уверена, живи мы отдельно, проблем уже не было бы.. но... но... хотя у меня золотые родители... но все таки получается не так как хотелось бы... мы с первым моим мужем пять лет гуляли... все думали оба что судьба... за пять лет то узнать можно было.. а вот когда поженились и оказались вдоем на 7 метрах.. тогда и поняли что не.. не судьба...
а здесь...
знаешь не все еще потеряно и есть ради чего и за что бороться)

2008-04-27 в 11:45 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Ничего не бывает просто так. Подсознательные знаки теперь становятся ясны.
Вобщем-то, всё решено.
Тяжело видеть слёзы, ещё тяжелее понимать, что всё будет как прежде, едва всё успокоится.
Мне здоровье не позволяет бороться. Да и семья, любовь - не война.
Пожалуй, хватит, наигрались.

URL
2008-04-27 в 18:47 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Бастард, а так часто бывает... Пока всё хорошо - не обращаешь внимания на "галочки" или из любви к человеку спускаешь их на тормозах. А когда всё становится плохо - оглядываешься назад... и хватаешься за голову: боги, да что ж я позволял-то так об себя ноги вытирать!
Сам именно так влип не далее как в конце января... и не в первый раз, увы...

2008-04-27 в 19:15 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
А сейчас новый виток - попытка использовать мою сознательность и давление на чувство вины с попыткой затронуть не добитую привязанность.
Красота.

URL
2008-04-27 в 19:41 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Бастард, а вот за такое, пардон, уже лицо бьют.

2008-04-27 в 19:45 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Не поверишь - рука не поднимается на ревущего 29илетнего оболдуя, заверяющего в преданной любви и прочем. Становится или противно или жалко.

URL
2008-04-27 в 19:58 

Бражник
Пускай стальные зубы крошат наши тела - мы вам позволим верить в то, что ваша взяла.
Мне стыдно за мужскую половину человечества.

2008-04-27 в 20:00 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Бастард, поверю. В такой ситуации лучшее средство - с изысканной вежливостью предложить чистый платочек.
Кроме того, возможно, интересным вариантом окажется - чтобы он жил где-то там сам по себе, а к тебе иногда в гости приходил. Тогда вроде как и он тебе ничего не обязан, и ты с него ничего не требуешь, и вообще всё мило и приятственно.
Но за попытки давить - тем не менее - по морде.

2008-04-27 в 20:13 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Бражник
Он ещё не половина, солнышко)
Кристиан Шварц
Могу поспорить, он не поедет за мной, если я уеду. И не остановит.

URL
2008-04-27 в 20:17 

Грантеони
La petite fille des chants d'oiseaux
Меня должны убить за эту фразу, но всё равно скажу.
А ведь всё так хорошо начиналось((((

2008-04-27 в 20:18 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Peony
Кто посмеет об этом подумать - порву на месте без разговоров! Пеони неприкосновенна!)))
Эта фраза и у меня в голове носится, как блоха на нересте...

URL
2008-04-27 в 20:23 

Грантеони
La petite fille des chants d'oiseaux
Бастард На сей раз такое желание будет совершенно уместным, ну правда))


Знаешь, с другой стороны, один плюс в этом есть. Ты знаешь, что _ты_ способен и на сильные чувства, и на романтику, и просто тебе попался не тот человек.

2008-04-27 в 20:39 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Пеонь, не тех людей не бывает, просто мы слишком разные оказались, когда вдруг упали розовые очки.
Скажем так, не моё это счастье)))

URL
2008-04-27 в 20:42 

Грантеони
La petite fille des chants d'oiseaux
Бастард ну вот я и имела в виду, что "не тот" = "не твой":)

2008-04-27 в 20:46 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Peony
Вот мы и поняли друг друга))) Слушай, у меня безумная идея... Я когда приеду... пойдём в зоопарк? Животных посмотреть, себя, тобиш меня, показать?)))

URL
2008-04-27 в 20:48 

Грантеони
La petite fille des chants d'oiseaux
Бастард хыхы, пойдём! Я, правда, сегодня там была, но зверски хочу повторения)))

2008-04-27 в 20:50 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
*в блокнотик записал "Пеоню с собой в зоопарк!"* Отлично, нас будет уже трое!)))

URL
2008-04-27 в 20:54 

Бражник
Пускай стальные зубы крошат наши тела - мы вам позволим верить в то, что ваша взяла.
Бастард Думаю, больше =)))

2008-04-27 в 20:57 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Бражник
Отлично! Пойдём дружной толпой! Будем бегать с воздушными шариками, трескать сахарную вату, и просто получать безмерное удовольствие от прогулки!)

URL
2008-04-27 в 21:33 

Я тоже хачю((

2008-04-27 в 21:44 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Лоример Уильямсон.
И с тобой тоже однажды пойдём))

URL
2008-04-27 в 22:39 

[Happy_goth]
f you want me-come and fight me (c)
Бастард приедешь в Москву-с меня зоопарк))))))

2008-04-27 в 22:39 

Die Hauswirtin des Schlangenschwanzes und der Großmeister des leuchtenden Stäbchens
И меня возмите. У меня скорее всего будет с собой дрессированный удав!

2008-04-27 в 22:52 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
по приезду вывешу пост с датой и временем общего сбора!)))) Команда в отрыв!)))

URL
2008-04-27 в 23:35 

Среднестатистическая
282191376
Что, уже все так быстро разрешилось и вы решили разойтись?

2008-04-27 в 23:47 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Решаю только я, он, похоже, не может даже характер проявить.

URL
2008-04-27 в 23:49 

Он будет ныть, но задницу от стула подорвать, чтобы вернуть "любимую" женщину - хуй там.

2008-04-27 в 23:56 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Лоример Уильямсон.
совершенно верно, дитя моё.

URL
2008-04-28 в 01:37 

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Я НИХЕРА не делаю по дому. Потому что зарабатываю деньги и тяну семью. А свободное время провожу где угодно, но НЕ ДОМА.
И считаю, что ПОДОБНЫЕ проблемы, не стоит выставлять на показ. У всех ОЧЕНЬ много проблем. Куда более серьезных, нежели подобные.

2008-04-28 в 02:22 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Я считаю, что мне проще уехать, чтобы в привычном МНЕ ритме зарабатывать СЕБЕ на жизнь, и в конце-концов, снова начать ЖИТЬ. Мало того, что я себя не узнаю, мне тупо остоебенило это всё. Остоебенило пытаться из тряпки сделать человека. А раньше вполне казался человеком.
Я терпеть не могу, когда обещания становятся пустыми словами.
Да, эгоистично.
Но меня он даже остановить не может. А ведь всё так просто.
Не серьёзно? Возможно, но не для меня. Это изматывает и трепет нервы. А мне нервничать противопоказано.
Я привык убирать раздражающие меня факторы. Так или иначе.
Не вопрос, я буду всё делать по дому, если человек будет зарабатывать на мои капризы. А мне с переездом их пришлось очень сильно ограничить. Было бы ради чего.
Я уже такового не вижу.
А что и где мне выставлять, решать мне.

URL
2008-04-28 в 02:46 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Xaviar, человек пишет в СВОЁМ дневнике то, что считает нужным и возможным. Мне кажется, что писать, а что нет, Бастард вполне способен решить без, вежливо говоря, подсказок.

Бастард
А что и где мне выставлять, решать мне.
Вот-вот. Полностью поддерживаю.
Да и в остальном - вполне понимаю.

2008-04-29 в 22:25 

*Я НИХЕРА не делаю по дому. Потому что зарабатываю деньги и тяну семью. *
О, сразу видно, что пришла она, "сильная половина", ну-ну ))))

Бастард
Честно. Ты железный. Не знаю, как ты это терпишь. Адское терпение и да, оптимизм. Но все же..надо о себе вспомнить, и полюбить. Ты себя не ценишь...

2008-04-29 в 23:53 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Annie Emerald
Вот уж с чем-чем, а с самооценкой у меня всегда туго было.
Люди говорят, что для ангельского терпения требуются адские силы. Силы-то у меня действительно адские, а оптимизм не пробиваем. Вот только любить себя я не умею.
Могу даже открыть маленькую тайну - я себя просто ненавижу в душе)))

URL
2008-04-30 в 00:30 

Эме
Бастард
Тогда закономерный вопрос. Ты не думал, если ты себя не любишь, как тебя могут любить другие? Как бы "тайно" ты себя не ненавидел, это все равно вылезает. Ощущается. Ты себя не ценишь, так почему другой человек должен это делать? Потому что любит? Как ни странно, это не причина. Люди, которые себя любят и ценят вызывают у окружающих такое же желание. И наоборот.
Тебе нужно отдохнуть. Подумать. И начать учиться себя любить. Ну и, естественно найти нормального мужчину. Это редкость, конечно...но жить с таким чудом...

2008-04-30 в 00:41 

Пиздёж.
Папы себя любит больше всего на свете, но они часто ругаются. В смысле, папины "я".
Во-вторых, я его люблю, ценю и ваще.
Так что не надо ляляфа.

2008-04-30 в 00:48 

Эме
*Папы себя любит больше всего на свете*
Больше всего на свете себя любят идиоты.

2008-04-30 в 01:10 

Annie Emerald А Вы уверены в том, что говорите, когда оскорбляете меня?
Не поймите неправильно, но любимей моей собственной персоны только мои крысы, но так как они - венец Творения, то их мы не считаем. Любовь к ним - это по умолчанию.
Так что я люблю себя больше всего на свете - не поверите. Потому что если не любить себя больше всего - тогда что? Какой-то предмет? Это низменно. Какого-то человека? Это чревато разочарованием более глубоким, чем простое человеческое. В том плане, что любовь-морковь и прочая херня, а на деле - гормоны зашкаливают и определённые биохимические процессы в организме происходят. А когда любишь человека больше всего - это идиотизм. Такая любовь - не вечна. Люди не совершенны. Я бы даже сказала - ущербны.
Так что прикусите язык и стойте в сторонке.
Я не люблю, когда меня оскорбляют.

2008-04-30 в 01:43 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Annie Emerald
А я не утверждаю, что меня все любят.
Отнюдь) Просто ко мне не остаётся равнодушных, ибо я всех люблю. Просто некоторых меньше.
За что меня любить? За то, что я могу дать в ответ?
За то, что я умею улыбнуть даже тогда, когда мне хреново?
Действительно, за что?
Но ведь за что-то любят. Видимо, есть за что.
И доча моя права, мои "я" часто ругаются. И ненавидят друг друга. Но это не мешает им создавать собирательный образ меня.

URL
2008-04-30 в 13:47 

Лоример Уильямсон.
Ага, теперь я уверена еще больше. Но поскольку я не у себя в дайрике, продолжать разговор с вами не собираюсь.

Бастард
Вот, сам говоришь, есть за что тебя любить) Значит и сам учись)))) А то, что у тя много сил и офигительное кол-во оптимизма, дает тебе шанс быть счастливее многих) Отличные данные=)))

2008-04-30 в 16:24 

Annie Emerald Утютю))

2008-05-01 в 00:59 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Annie Emerald
Многих? Нет! Только лучше всех!)))
К чему нам размениваться на мелочи?)))

URL
2008-05-01 в 01:12 

Бражник
Пускай стальные зубы крошат наши тела - мы вам позволим верить в то, что ваша взяла.
Бастард
Так и будет )))

2008-05-01 в 01:18 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Бражник
Конечно))) Ведь это в наших руках)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мой сумашедший дом... Позитивный негатив реальности.

главная