15:04

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
fishki.net/comment.php?id=27619

Блядь, нет, таких уродов вырезать надо.
Может быть я и долбоёб, тварь, скотина, но ЭТО!!
Каким нажо быть моральным уродом, дабы дойти до такого?
Вот теперь скажите, почитав, у кого из вас руки не зачесались?

Комментарии
02.11.2007 в 14:52

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
и что? Кто не обжигался. Я до сих пор повываю после моего Взъерошенного Воробушка. Впрочем, у меня остаются только самые тёплые чувства. С другими мне жить не интересно)
Брать и всё просчитывать, анализировать? Глупость.
Я лучше улыбнусь и пойду дальше. Даже больше, я могу после подать руку и помочь.
Если не сложилась любовь, почему мне из-за этого терять дружбу? Мало кто видел мои слёзы, то, как я разбиваю руки в кровь о стены, бессильно вою.
Потому что меня это убивает) Позитив жизненно необходим) Как воздух)
И я могу позволить себе безрассудство. Ввергнуться в пучину чувств и ощущений, мне нравится это.
Не думать.
С моим катастрофическим везением максимум мне снова что-нибудь разобьют и всё)
02.11.2007 в 15:03

Подумаю. Дорого.
Бастард я - парень, и меня воспитали так, что _не_думать_ я не могу

Как я уже тебе говорил, в своей семье я готовлюсь нести за все ответ (равенство уже один раз непрокатило) и, предпологаю, _не_думать_ будет означать что-то вроде "разбежашись прыгнуть со скалы" (с) КИШ
Кста, один раз отключив мозги - тяжко врубать их поновой. По крайней мере так мне видится глядя на школьников нынешних.
02.11.2007 в 15:08

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард но ведь они есть =))) такие вот люди, которые умеют просто любить без генетической привязки =)
02.11.2007 в 15:22

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Shadowland ты ошибаешься.
Ивхэн есть. В мире всякое бывает)
02.11.2007 в 15:29

Подумаю. Дорого.
Бастард в чем именно? В том что меня так воспитали, или в том что их назад включить тяжко?
02.11.2007 в 15:36

No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain...
Ивхэн Исключение подтверждающее правило. Десятки из миллионов.

Shadowland Видимо в том, что мозги мозгами, но чувстовать тож не помешает =))))
02.11.2007 в 15:38

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Paul Faero я думаю их намного больше =)
02.11.2007 в 15:40

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Shadowland в том что ты думаешь, что их тяжело включить обратно.
Ивхэн к сожалению, нет. Их очень мало.
02.11.2007 в 15:44

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард а ты проводил статистику по всему миру?
02.11.2007 в 15:54

Подумаю. Дорого.
Paul Faero я чувствую. По крайней мере симпатию, любовь, усталость, боль, горечь, разочарование - точно (вы ведь о них говорили?). А вот вступать в отношения с оглядкой на то что могут причинить эту самую боль... Чтож тут плохого? Или все здесь собравшиеся доверяют первым встречным свою душу?
(Тока ненадо говорить, что надо расслабиться и доверять. Хотите острых ощущений - участвуйте в тотализаторе. А жизнь - это святое)

Бастард я лучше рисковать не буду. Мне хватило и двух ударов о грабли.
02.11.2007 в 15:56

No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain...
Бастард А-А-А-А-А!!!! Он (Shadowland) меня на "Вы" назвал!!! Я теперь умру, да? (((

Shadowland Тотализатор фигня. Деньги - мусор. Самый экстримальный вид спорта - жизнь. Да и чем больше риск, тем слаще награда.
02.11.2007 в 16:28

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Ивхэн
проведу, когда решу убить всех людей))))
Shadowland
Обходя расставленные грабли, ты теряешь драгоценный опыт! (с)
Paul Faero
не плачь, сыночка... это он умрёт)))
02.11.2007 в 16:29

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
хм.... не буду спорить с вами... честно нет желания, все одно бессмыслено, каждый при своем останется... а Шеда не надо обижать..
02.11.2007 в 17:17

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
конечно, останется))) Я всё равно не буду любить людей)))
Да кто его обижает? Хотели бы обидеть - уже бы обидели)))
02.11.2007 в 18:35

Я желаю счастья вам...
да, редкий ублюдок...
02.11.2007 в 18:38

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
LastRomantic
вот и как после такого любить человечество?
Случай далеко не единичный ведь...
02.11.2007 в 19:16

Я желаю счастья вам...
Бастард
Хотя это тоже они передергивают, так безапеляционно заявляя.

"Нынешняя молодёжь, родившаяся на излёте советской империи и осмысленно заставшая лишь рыночный бардак, впитав его, всё отчетливей демонстрирует теперь полное отсутствие у себя морали – в какой бы то ни было форме."

А мажорики и в советское время были. Да и ублюдков во все времена хватало.
02.11.2007 в 20:39

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Всё зависит ещё и от самого человека. И от воспитания его по меньшей мере обществом.
Приятно то, что не все такие, далеко не все.
03.11.2007 в 02:54

Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет (с)
Читаю и улыбаюсь. =) Изначально негативная тема вдруг приобретает страшно позитивный оттенок! Это как спор химиков о высших материях! :laugh: :laugh: :laugh: Хороши, нет сомнений!
Ивхэн ну конечно, такие люди есть, но зачем затрагивать такую грязь, как гинекология? интересно как люди рассуждают: вот, типа, появился, простите, оттудова, и прям влюбленность такая наступила - ваще сил нет! А как же тогда неродных любят?
Начнем с того, что влюбленность приходит в течение девяти месяцев, а не в тот момент, когда у тебя между ног пристроилась тетка с иголкой и штопает-штопает-штопает! :laugh:
А неродных любят, но никогда не так, как родных.
Есть животные, которые берут чужих детенышей на выкорм: они их от своих не отличают просто. А те, что отличают - жрут. А мы - отличаем. Брать чужого ребенка и любить его нам дает только наличие абстрактного мышления. И только. Шаг назад - и мы бы тоже жрали чужих детенышей. :eat:
Учеными доказано: отшлепать приемыша для здорового человека в разы проще, чем родного.
апд:
уж поверьте мне, я кое-что в этом понимаю уже почти год.

03.11.2007 в 02:59

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
зато улыбнулась)))
03.11.2007 в 03:01

Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет (с)
Бастард ой, не говори! :hah:
03.11.2007 в 03:28

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
ты по сути повторила мои слова, только доходчивей))
03.11.2007 в 09:16

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Plushie Bunny вы не поверите, но я тоже это понимаю уже гораздо больше чем целый год, но спорить опять же не буду. Каждый имеет право на свое мнение. В том числе и по вопросу чужой-свой.
03.11.2007 в 11:51

Подумаю. Дорого.
Гы-гы. Я вообще-то тоже )))
Видать не очень внимательно читали )))
03.11.2007 в 12:26

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Shadowland родил? Вот иди, получай премиию Чарли Чаплина, бабла дохерища!)))
Ивхэн вот когда появится, тогда уже и посмотрим на все мнения...
Поскольку у меня дети только в сети, сказать конкретнее не могу. Может, и моё мнение изменится, когда....
Но до этого ещё не скоро.
03.11.2007 в 12:29

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард в том то и дело, что я уже сейчас могу для себя решить что такое свой-чужой. Для этого не обязательно родить самой. А по поводу мужской любви... мы не мужчины, что бы решать за них. И никогда не сможем посмотреть на эту проблему со стороны мужчины. И глупо даже говорить о том что мол я де все могу...
03.11.2007 в 12:30

Подумаю. Дорого.
Бастард родил. Только не то о чем ты говоришь ))))
03.11.2007 в 12:36

Подумаю. Дорого.
Хы. Хы. Ивхэн ты оч правильно сказала. Вот когда у мну появится маленький возьму и специально у ся на дневе отпишусь, "что я испытал, когда стал отцом". Хотя, оч сомневаюсь, что это будет то чувство о котором тут мне толкуют ))) Скорее это будет облегчение что все норм закончилось ))))
03.11.2007 в 13:05

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Ивхэн а я говорю, что могу всё? Нет, я могу всё! Но испортить в большинстве случаев)
Можешь? Замечательно, флаг в руки! Я не собираюсь переубеждать)) Каждый при своём мнении.
Я знаю, что такое "отцовская любовь" к чужому ребёнку, на личном опыте, знаешь ли, прочувствовать дали.
И могу тебе сказать - не дай то боги это почувствовать в полной мере другим.
Shadowland ну-ну, "ничего хорошего из тебя не выйдет!" (с) надпись в туалете на двери.
А ты попробуй. Впрочем, я сомневаюсь, что будет что-то путное.
Облегчение, что всё норм закончилось может быть только в гробу, дорогуша. Когда маленький человечек появляется, всё только начинается.
Если у тебя всё заканчивается, пардон, когда детёныш появляется на свет, я могу лишь посочувствовать.
Ибо тогда вырастет вот такое уёбище, как было написано в самой записи.
03.11.2007 в 18:55

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Бастард не факт.. вот уж кто--кто а Шад будет хорошим папой =) у него все задатки для этого есть =) для меня на самомо деле идеал отца описан в книге Роберта Хайнлана "Будет скафандр - будут и путешествия" вот такого отца как там, я я бы любому ребенку пожелала =)

и вообще откуда столько агрессии? никто вроде не говорит что чья то точка зрения хуже, чья то лучше