Восход…
Для кого-то он приносит радость, для кого-то смерть, а для кого-то – боль.
И этот раз Лисёнка разбудила именно она.
Начинало ломить кости.
Он буквально свалился с кровати на пол.
И снова боль, наполняющая каждую клеточку тела. Он менялся. Менялся полностью.
Тело сводило в немыслимых судорогах.
Само строение его менялось.
Тихий лисий скулёж переходил в сдавленный стон.
Лапы превращались в руки и ноги, вытягивалось тело, росли кости, мордочка приобретала черты человеческого лица, исчезала шерсть.
Через некоторое время на полу возле кровати лежал обнажённый парнишка, тяжело дыша, он пытался прогнать последние отголоски той адской боли.
Прошло минут пять и он заставил себя подняться. Ноги пока слушались плохо. Колени дрожали. Он посмотрел на спящего вампа и испугался.
Лисёнок не знал, что и думать. Крис не дышал. Помимо этого… Одеяло явно выдавало то, о чём спрашивал Иван.
Оборотень поспешил одеться в то, что ему выделил из своего гардероба каинит. После чего он подошёл к малку и осторожно рукой потеребил его за плечо.
Не открывая глаз, Крис выдал:
-Юр, отвали, я сплю.
читать дальшеЭто ещё больше озадачило Лисёнка. Поразмыслив, он пришёл к выводу, что вампиры просто не дышат, когда спят. Оборотень сел на пол у кровати, не осмелившись будить малка. Где-то с полчаса он думал, во что вляпался. Так и не придя к какому-либо выводу, он так и уснул сидя.
Проснувшись, первое, что он почувствовал, было лёгкое прикосновение пальцев к его волосам.
-Проснулся? – Спросил вамп, глядя на ничего не понимающего спросонья оборотня. - Судя по всему, воспитан ты хорошо. Не может не радовать. За что же тебя прокляли? А, ещё… Подай мне одежку, я вон там повесил. – Крис, мазнув рукой в сторону приготовленных с ночи вещей, зевнул, сладко потянувшись.
Лисёнок кивнул, поднявшись с полу, пошёл за вещами. Молча. Осторожно взяв их, он принёс вещи Крису и положил на кровать, тактично отвернувшись.
-Ну, чего ты молчишь? Расскажи! Интересно же! - Заявил малк, встав и принявшись одеваться.
Лисёнок вздохнул. Опустил глаза.
-Крис… Я расскажу. Но при одном условии. Скажи, как тебя на самом деле зовут?
-А тебя? Меня-то так и зовут – Крис.
Одевшись и оглядев себя, вамп сел на край кровати.
-Нет, я спрашиваю о полном имени. – Не оборачиваясь, спросил оборотень.
-Можешь повернуться. Кстати говоря… Если от тебя кто-то узнает, что ты тут видел или слышал, я сам тебя убью. Ясно? А теперь подумай, от какого имени есть сокращение до моего?
-Кристина? – Немного подумав и обернувшись, спросил он.
-Совершенно верно! Приз в студию! – Рассмеялся каинит, глядя на Лисёнка. – Ну а тебя как звали до того, как ты Лисёнком стал? И вообще, как ты им стал? Да присаживайся! В ногах правды нет!
Парнишка совершенно растерялся. Кивнув неуверенно, он присел на край кровати, но на довольно большом расстоянии от малкавиана.
-Игорь. А как мне к тебе обращаться? Как к парню или?
-Игорёк… Как ты думаешь сам? Если учесть мою манеру разговора и как я себя называю?
-Понял. – Кивнул оборотень, глядя на Криса. – А ты красивый.
-Мы не об этом. Я спрашивал тебя, как ты оборотнем стал. – Малк за довольно грубым тоном попытался скрыть смущение. Да, его не легко смутить. Почти невозможно. Единственный способ – комплимент. Теряется каинит после этого.
-Я… Никому не рассказывал этого раньше…
-Значит, я буду первым! В конце-то концов, мою тайну ты знаешь! Пусть у нас будут общие секреты. – Крис, подмигнув Игрою, уселся поудобнее и внимательно посмотрел на него. – Я жду…
-Только очень прошу… Никому.
-Я же обещал!
-Тогда слушай. Это произошло всего пол года назад. Мы с ребятами выбрались на пикник. Естественно все перебрали. Дело было к ночи уже и им захотелось любовных приключений. За чем они и отправились. Я пытался их отговорить, но меня просто не послушали. – Лисёнок замолк, тяжело вздохнув и опустив глаза.
-Так что было дальше?
-Я не знал, что рядом остановится табор. Да за нашим застольем мы и не заметили этого. Я тогда в лагере нашем остался. Сославшись на то, что я перепил. Вскоре я услышал женский визг. Я вскочил и побежал на визг. Извини, я… Не хочу говорить о том, что я тогда увидел.
-Не говори. Что было потом? – Спросил каинит, сжав руку в кулак.
-Я бросился к ним, чтобы остановить их. Дальше я не помню ничего. Я очнулся на рассвете. У того самого табора. Связанным. Рядом со мной были те, кого я раньше считал друзьями. К нам подошла та самая девушка. Она была заплаканная. Даже не подошла, а её привёл, как я понял, её отец. Он спросил что-то у неё на их языке. Я ничего не понял. Она не смогла ответить, снова разрыдавшись. Тогда он спросил меня. И я рассказал ему то, как всё было. Он не поверил мне. Подошёл и с ноги ударил мне по почкам. Я упал на землю от той боли. И цыган сказал мне «Лис! Не пытайся выкрутиться! Ты был с ними! После заката вас ждёт смерть! Готовьтесь!». После этих слов он обнял девушку и хотел было увести её. Но тут она снова заговорила. И снова они на их языке. Я снова ничего не понял. После этого они всёже ушли, но он так посмотрел на меня, что я понял, что всё равно нас всех ждёт не самое приятное, что может быть в жизни. Потом очнулись ребята. Я тогда уже поднялся и снова сидел, прислонившись к колесу трейлера. Они спрашивали что-то, но я не хотел с ними говорить. К середине дня прибежали маленькие цыганята и принялись швырять в нас камни. И снова я увидел ту девушку. Она отогнала их и дала мне воды. Она сказала, что попробует сделать так, чтобы меня наказали не так, как их и снова ушла. После заката за нами пришли. Нас вывели в круг, освещённый факелами. Видимо тогда собрался весь табор. К нам вышла старуха. И её слова были «Этот лис пусть уходит. Нет на его руках того. Но он с ними был. А посему пусть с сего момента и будет он ночами лисом! А они должны заплатить кровью.». Дальше я почувствовал удар и снова наступила темнота. Я очнулся на рассвете в нашем лагере. Ребят небыло. Я целый день искал их. А с закатом я… Стал лисёнком. И с тех пор каждую ночь я становлюсь зверем. Хотя, как я понимаю, это было самым лёгким. Я не вернулся домой. Боялся. С тех пор так и прячусь от людей.
Игорь замолчал. Крис, придвинувшись к нему, молча обнял его, прижав к себе. В этот миг дверь отворилась, и в комнату скользнул Зигмунд. Некоторое время он смотрел на это, после чего заговорил.
-Значит, тогда ты выжил? Хм. Не думал, что ты до сих пор жив. Тех скотов никто больше не увидит. Я был их палачом.
-Ты… Всё слышал? – Со страхом в голосе спросил оборотень.
Крис отпустил Лисёнка, отодвинувшись и глядя на цыгана.
-Не всё. Только конец истории.
Игорёк вздрогнул.
-Что ты сделал с ними?
-Я отомстил им за бесчестие девушки. Моей девушки. В ту ночь я был слишком далеко и вернулся лишь к рассвету. Я убил бы вас всех сразу, но… Солнце уже всходило, и я попросил отложить казнь. Судя по всему, тебе банально повезло. Что она смогла говорить и упросила нас не убивать тебя.
-А что потом с девушкой случилось? – Поинтересовался парнишка, искренне боясь услышать что-то плохое.
-Она заболела потом. Даже лучшие врачи ничего не смогли сделать. Я предложил ей стать такой, как я. Но… Я знал, что она не сможет. Да и не захочет этого. Она отказалась. Из-за вашего «пикника» я потерял девушку. – Гангрел говорил без злобы. Скорее с болью в голосе.
Крис встал и, подойдя к Зигмунду, положил руку на его плечо.
-Судьбы пишем не мы. Пока ты помнишь, она жива в твоём сердце. – Тихо сказал малк.
-Не прикасайся ко мне! – Зарычал цыган, отбросив резким движением руки руку Криса.
-Хорошо, не буду… - Пожал плечами каинит и отошёл от гангрела, потирая ушибленную руку. – А все-таки вы с Ежом будто братья. Кровью братавшиеся.
-Угадал, малк. Но это не твоё дело.
-Зачем ты пришёл? Не думаю, что подслушивать.
-И опять ты прав! Что тогда было в подземелье?
-Да что вас всех это так интересует-то! – Воскликнул малк. – Ничего особенного. Просто со мной приходили поговорить.
-Кто?
-Да какая разница! Спроси у Ивана.
-Я с этим… - Зигмунд немного помолчал, подбирая слова. – Я с ним не хочу говорить.
а шо таки буит?)))