17:41

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Навеяло...

Народ!
У всех и каждого спрашиваю:
Какие они, обычные люди?
Что такое "обычный"?
Каковы параметры "обычности"?
Считаете ли вы себя обычными людьми?

@темы: глюки во сне и наяву, Я люблю себя до слёз!, Бред, Мысли вслух

Комментарии
17.10.2008 в 18:22

As balangua, Ehlnada racuvar!
Обычный - это несомненно, тот человек, который считает себя обычным. Мне кажется, это очень удачное определение обычности)

Я обычным себя не считаю. Я уникален)
17.10.2008 в 18:47

я дятел, не злите задолблю на смерть...
обычные люди не существуют
17.10.2008 в 19:07

Все мы необычные дятлы!)))
17.10.2008 в 20:39

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Elwen_03_by_VyrL
Не факт, он может считать себя обычным, при этом быть гением в какой-либо отрасли и не понимать, что не понятного в том, что он делает, ведь это для него в порядке вещей.
Но ты - да, ты уникален)
Анархом
Я тоже так думаю) Существует серая масса, но по отдельности и её представители весьма своеобразны)
Ereshkigal.
Семейное)
17.10.2008 в 20:55

NQ Sereni†y
Для меня понятие "обычности" расшифровывается так: один из серой массы. Когда в человеке ничего не привлекает. Когда он ничем не может отличиться. Когда он зануда.
Вот для меня обычность =)))))
18.10.2008 в 13:46

Live in Technicolor!
По порядку:
Какие они, обычные люди? обычные. а вобще, я согласна с Elwen_03_by_VyrL. но еще, я считаю, что обычные люди, это немного ограниченные люди.
Что такое "обычный"? ну, в словарике, каком-нибудь "толковом", наверняка будет приведено множежство фактов и рашифровок. наверно, повседневный, рядовой, не отличающийся от всего остального.
Каковы параметры "обычности"? в том то и дело, что параметры есть для всего "необычного", а обычный, это то, что взаимоисключает все "параметры" и отличия. ессли ничем не отличается, что обычный
Считаете ли вы себя обычными людьми? нет, конечно же! я, как и все,(!) уникальна и необычна!

Остается вопрос, что же считать тогда необычным, если все это для меня - норма, обычно!

видимо, я все-таки обычный человек.

Так вот, еще об обычности. ограниченность некоторых людей, просто бесит. именно их, заурядных, скушных, не способных выйти за рамки своего совершенно не начитанного и не эрудированного мозга, не принимающих ничего, что не похоже на них, я и называю "обычными"
18.10.2008 в 14:14

О, я тут нашёл, что такое "обычный". Это человек, который пытается со мной начать свару на ровном месте, при этом ничего обо мне не зная и оперируя тем, что я - "малолетнее хамко". А таких мнооооооога... Даже всех не вспомню)))
Папа, он меня заебал, давай его убьём?)))
18.10.2008 в 15:35

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Miel Ange
Серая масса поглащает, в то время как обыденность убивает, создаёт зануд. Я тоже в некоторых вопросах зануден, я серость?)
Мне очень сложно представить "одного из толпы", я всё равно в чём-то вижу индивидуальность...
К слову, человек-салют порой быстро прогорает, его порою даже быстрее поглащает серость и обыденность, он перестаёт сопротивляться и становится... частью биомассы.
Как факт - мы живём, пока сияем, сопротивляясь обыденности)
ДракоТигра
Угу, второй голос за заурядность... Но может ли отдельный человек быть зауряден во всём?
Ereshkigal.
Это, дитя моё, тоже заурядные личности, не умеющие отстаивать собственную точку зрения)
Давай, а кого?)))
18.10.2008 в 15:40

Валтар)) Он вот как упал, так до сих пор и обижается на то, что я Лушку защищаю аки тигр)) Ну, блин, я ж не злопамятный, я записываю(((
18.10.2008 в 15:43

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
А, за Лушеньку - да! Всехубить!
18.10.2008 в 15:47

Дык!
18.10.2008 в 15:58

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Если её выцепишь, скажи, что я in Москоу, но почему-то не могу ей дозвониться, ок?)
18.10.2008 в 20:11

Да я сам с ней давно не общался((
18.10.2008 в 22:32

NQ Sereni†y
Бастард Серая масса поглащает, в то время как обыденность убивает, создаёт зануд. Я тоже в некоторых вопросах зануден, я серость?)
Мне очень сложно представить "одного из толпы", я всё равно в чём-то вижу индивидуальность...

Не знаю... все мы в чем-то зануды. Ты интересная личность. Во всяком случае, привлекла меня как необычная. эмоциональная. В плане сети, конечно... Я не знаю тебя в риале. Может, со стороны ты тоже показалась бы мне "обычной".
В ком-то сером можно покопаться и найти что-то интересное! "Необычное".
А в ком-то...ищи-не ищи... не найдешь ничего. Человек-пустышка... Планктон по жизни...
Раньше я не верила, что такие вообще есть. Думала, что даже в самом "никаком" в глубине что-то есть. Но оказалось, я заблуждалась.
Есть-есть такие представители, которые конкретно для меня являются "простой обычностью без интереса и внутреннего мира".
И в некоторых даже принципы не спасают.

К слову, человек-салют порой быстро прогорает, его порою даже быстрее поглащает серость и обыденность, он перестаёт сопротивляться и становится... частью биомассы.
Всё зависит от внутренней силы человека. От его стержня и отношения к жизни. Не все "салюты" перестают сиять. Настоящие ураганы с рождения будут такими всю жизнь! В них этого не убить...
К сожалению, пытаться сломить можно каждого... Но не с каждым получится.
А многие именно в своей депрессии раскрывают свою "красоту"........ =))))


Как факт - мы живём, пока сияем, сопротивляясь обыденности)
ППКС ;)
19.10.2008 в 09:31

необрозован. домохозяйка
'среднестатестический' - чудесное слово.
19.10.2008 в 14:40

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Ereshkigal.
У неё, видимо, до сих пор проблемы с сетью. У неё, как я помню, сейчас и компа нет...
Miel Ange
Вот теперь понятен смысл сказанного)
А силы, чтобы бороться, иногда надо откуда-то черпать) Я понимаю, что попадаются люди самодостаточные - могут достать даже себя, но это ведь тоже в каком-то роде особенность)
И, к слову, "пустышка" бывает такой редкостью, что сложно считать таких людей обычными)
нет такого пользователя
Как вариант)
19.10.2008 в 16:25

La petite fille des chants d'oiseaux
я обычный человек! У меня обычные мысли, обычные мечты, обычный образ жизни.
И я по-обычному ограничена:)
19.10.2008 в 16:29

Сказала мегакавайная Пеонька... *замогильным голоском*
19.10.2008 в 19:43

La petite fille des chants d'oiseaux
Ereshkigal. мы знакомы? :buh:
19.10.2008 в 20:12

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Peony
Не верю! (с)
Зная тебя, я могу заявить - ты не обычный человек) И мной уже было сказано однажды, я не люблю себя чувствовать неучем и идиотом, но рядом с тобой иначе не получается, впрочем, меня это не смущает. Ты - прекрасный цветок в саду жизни)
А я знаю, Пеоня на комплимент нарывалась) Вот, нарвалась)
19.10.2008 в 20:29

La petite fille des chants d'oiseaux
Бастард спасибо тебе!) но я правда не напрашивалась.
моя образованность, может, чуть выше среднестатистической, но именно что в той мере, в которой это обычно:)
и мне нравится моя обычность! я чувствую общность с людьми)
19.10.2008 в 20:37

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Peony
Хм... Тогда у меня возникает мысль... Мы все обычны для своего круга общения, людей своего уровня духовного развития. И не обычны для остальных! Просто у каждого круга свой стандарт "обычности")
20.10.2008 в 09:01

Ette, messa est...
Я обычный человек. Такой же, как и квадриллионы, жившие до меня и не оставившие после себя ничего.
А все "необычные"....кхм....

20.10.2008 в 13:18

Live in Technicolor!
Бастард

Я согласна с Miel Ange, есть люди, границы ограниченности которых безграничны!)))) *да, тафтология*))
а еще я поняла, что действительно, рамки обычности и необычности мы сами определяем. для кого-то и теплая зима необычно.
31.10.2008 в 21:47

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Inkharah
Мммм... Быть может) Но не у каждого обычного человека хватит духу 7 суток провести в поезде, для всего лишь одной встречи)
ДракоТигра
Вот! Именно об этом и речь)
01.11.2008 в 08:35

Ette, messa est...
Бастард
Но оно того стоило)
01.11.2008 в 17:25

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Inkharah
И всё равно для такого нужна отвага) Самое тяжелое - сделать шаг) А ты сделал)
02.11.2008 в 13:56

Ette, messa est...
Бастард Как таки измельчал наш народ, если смотаться в другой конец страны попить чайку - уже подвиг))
02.11.2008 в 16:38

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Inkharah
Вот и я о том же) Видишь, и ты в каком-то роде не обычный)